Статья эксперта образовательной программы "Университет СО НКО" Анастасии Калебиной

в рамках предстоящего образовательного блока нам предстоит изучить тему маркетинга и продвижения некоммерческой организации. Предлагаем начать со статьи "Маркетинг для СО НКО" от эксперта:

"Маркетинг для НКО", Ася Калебина

В статье Анастасия рассказала о наиболее актуальных проблемах и вопросах, возникающих при работе с продвижением НКО. И представила 5 основных шагов с которых начинается эффективная маркетинговая стратегия.

Анастасия Калебина (практикующий фандрайзер и бизнес-тренер, тренер школы проектной грамотности, курсов повышения квалификации для НКО и молодежных центров Красноярского края, эксперт грантовых конкурсов и программ, генеральный директор "Вилла "Курица" - пространство для родителей с детьми".):

"А у вас, как строится маркетинг в организации, кто им занимается, как считаются показатели эффективности? И какие шаги предпринять начинающим и действующим НКО для того, чтобы выстроить систему продвижения эффективно?

Читайте статью, задавайте вопросы и рекомендуйте, что включить в предстоящие лекцию и семинар, чтобы быть максимально полезной"

k9fhfFX5h78.jpg Qje49IihL24.jpg