Второй блок экспресс-курса Ирины Замышляевой

Завершился второй блок экспресс-курса Ирины Замышляевой "Брендрайзинг. Создание и продвижение социальных брендов" в рамках образовательной программы "Университет СО НКО" Краевого центра поддержки общественных инициатив.

DSC_0682.JPG


14 июня прошло практическое занятие, где участники провели аудит собственного социального бренда. Для начала определили формат: Бренд некоммерческой организации или Бренд социального коммерческого предприятия, затем представили свои презентации по методике "Колесо бренда". Узнали, что такое ID-код бренда и поиграли в "Угадай бренд". Разобрали архитектуру бренда "по кирпичику" - на 135 (!) брендообразующих элементов. 
Закончилось занятие поиском ответа на три итоговых вопроса:
1) в каком состоянии мы находимся сейчас;
2) в какое состояние хотим перейти;
3) с помощью чего планируем это сделать. 

Участников курса ждет очередное домашнее задание и розыгрыш медиаприза от Добровольческого движения "Медиаволонтёр".

Следующие встречи пройдут:

- 21 июня. Дополнительное занятие "Брендообразующие элементы";
- 28 июня. Форсайт-сессия, где участники сконструируют свой "сильный бренд";
- 13 июля. Финальная встреча участников курса.