Жители Красноярского края стали победителями Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского

Одиннадцать педагогов дошкольных образовательных учреждений Красноярского края и студентка Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева Елизавета Водопьянова стали победителями IV Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского. 

Все победители – педагоги получают денежное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей. Двадцать педагогов выиграли дополнительную возможность принять участие в Летней школе Рыбаков фонда. Четыре педагога пройдут обучающий семинар «Независимая оценка качества дошкольного образования», четыре педагога завоевали участие в хакатоне «ПРОдетей». По одному педагогу из округа станут участниками Всероссийской Лидерской школы Рыбаков Фонда и образовательного тура.

Елизавета Водопьянова – единственный лауреат конкурса среди студентов Красноярского края. Её проект был высоко оценена экспертным жюри конкурса.

Лузан Наталья Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 72 «Дельфиненок» г. Железногорска выиграла дополнительную возможность принять участие в хакатоне «ПРОдетей».

Хакатон «ПРОдетей», проект инициативы Рыбаков Фонда «Университет детства» в области дошкольного образования, проводится на площадке ресурсного центра программы «ПРОдетей» в Сибирском федеральном округе с погружением в технологии программы и включением в проектную деятельность.

Ковырзина Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ № 37 «Теремок» г. Железногорска, выиграла дополнительную возможность принять участие в образовательном туре.

Образовательный тур проводится на площадке детского сада, где участники смогут увидеть на практике дошкольное образование, ориентированное на ребенка, в сопровождении ведущего эксперта-куратора практики

Воспитатель МБДОУ «ДС № 28 «Веселинка» г. Норильска Павлова Галина Федоровна– единственный лауреат конкурса среди педагогов Красноярского края, кто выиграл дополнительную возможность принять участие в семинаре «Независимая оценка качества дошкольного образования».

Базовый семинар «Независимая оценка качества дошкольного образования» проводится с использованием уникальной цифровой платформы и подготовит участников стать экспертом независимой оценки качества дошкольного образования.

.Педагог-психолог МБДОУ № 182 г. Красноярска Рудницкая Дарья Сергеевна выиграла дополнительную возможность принять участие во Всероссийской Лидерской школе Рыбаков Фонда.

Всероссийская Лидерская школа – это впервые организуемая Рыбаков Фондом интенсивная программа развития, где участники смогут усилить свои организаторские качества, чтобы развивать сообщество профессионалов в своем селе, городе, регионе.

Единственным победителем IV Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского среди педагогов Красноярского края, кто выиграл дополнительную возможность принять участие в хакатоне «ПРОдетей», стала воспитатель МБДОУ «Детский сад № 72 «Дельфиненок» г. Железногорска Лузан Наталья Анатольевна.

Хакатон «ПРОдетей», проект инициативы Рыбаков Фонда «Университет детства» в области дошкольного образования, проводится на площадке ресурсного центра программы «ПРОдетей» в Сибирском федеральном округе с погружением в технологии программы и включением в проектную деятельность.

Всероссийский конкурс им. Л.С. Выготского является ежегодным, старт следующего конкурса будет объявлен в ноябре 2020 года.Основная цель конкурса -- поддержка лучших студентов и педагогов дошкольного образования, укрепление авторитета профессии дошкольного педагога. Для участия в конкурсе студентам нужно было написать эссе по заданной теме, проанализировать и предложить практическое решение кейса (педагогической ситуации), представить перспективный план собственной реализации в профессии после завершения обучения.

 Поздравляем победителей!



 


О Рыбаков Фонде
Рыбаков Фонд — частная филантропическая организация, созданная Екатериной и Игорем Рыбаковыми в 2015 году. Миссия фонда — формировать традицию развития социума своими руками. Для реализации нашей миссии мы разработали и приняли концепцию «Школа — центр социума», которая поможет менять к лучшему социально-образовательную среду в школах. Такая среда — это поле единого коллективного опыта для всех ее участников. Учителя и родители, ученики и выпускники, директора и партнеры школ — не разделяются на поставщиков и потребителей информации, знаний или услуг, а участвуют на равных в создании нового образовательного опыта. Формирование такой среды — это не только новый способ делания, но и новый способ мышления — в со-творчестве, со-действии и со-бытии. Реализуя нашу миссию, мы ставим цель – обеспечить качественное образование для всех. Это будет нашим вкладом в достижение четвертой цели устойчивого развития, провозглашенной ООН.